Низкопрофильные шины — это еще не предел тюнинга

По мнению родоначальника автоиндустрии США, главная составляющая красоты автомобиля состоит в его колесах.

 

Согласимся с Генри Фордом, добавив еще, что в колесах кроме привлекательности, не в меньшей мере содержится составляющая безопасности в движении.

 

Страстные автовладельцы скрупулезно подыскивают себе необходимую деталь, отправляют

любимую машину под вмешательство мастеров ради того, чтобы еще больше раскрыть

 спортивный потенциал гражданской машины. Не в последнюю очередь обращают

внимание и на автомобильную резину. Необходимая степень сцепления – еще один

плюс в список безопасности транспортного средства.

 

Достичь улучшенных показателей сцепления колес с дорожным покрытием можно

изменив профиль колеса на более низкий – более низкая боковая часть шины не так

склонна к заламыванию, как обычная повседневная;  при агрессивном прохождении

поворота на обычных колесах есть риск, что боковина шины под действием силы

выталкивающей авто наружу поворота «подвернется», что опасно соскальзыванием

покрышки с посадочного места на диске, и как следствие, потерей управления. Особенно

рискуют водители, которые редко проверяют давление в шинах, оценивая состояние

лишь по внешнему виду колеса. Установив колеса с низким профилем, владелец

получает в итоге не только более солидный вид и улучшенные характеристики колес,

но и более уязвимую подвески и некоторые изменения в ее работе за счет увеличения

неподрессоренной массы в виде увесистых колес. Поэтому, редко когда доработка

автомобиля останавливается лишь на «бубликах».

 

          Кованые диски могут компенсировать увеличенный размер колеса благодаря меньшему весу

 

Более широкие колеса кроме вышеперечисленного обеспечивают большее пятно

контакта протектора (если он есть) с дорогой и благодаря своим размерам

способны вмещать тормозные механизмы увеличенного диаметра. И, как было

сказано выше, положительные повадки приобретает автомобиль, а владелец

часто сталкивается с задеванием колесом арок и нередко радиус разворота

может увеличиться из за широкой колесной базы, непредусмотренной

производителем.

 

Состав сырья, который производители используют для производства шин

обладает свойствами, которые при нагревании резины делают его мягче,

благодаря чем увеличивается коэффициент сцепления колес с

 поверхностью: покрышка словно губка прилипает к асфальту. Правда,

срок службы такой резины в разы меньше чем у обычной резины. Ярким

примером такой нереальной цепкости является находчивость советских

автоспортсменов в Союзе. Профессиональной гоночной резины, тем

более зимней тогда было днем с огнем не сыскать, а на зимние

ипподромные кольцевые гонки одна команда спортсмены все таки явилась

со своими колесами «вымоченными» в специальном составе, рецепт

которого не разглашали. Благодаря обработке шины, эта команда

продемонстрировала небывалый на те времена результат, финишировав

с большим отрывом от соперников. Но один комплект шин держался лишь

одну гонку, после чего терял свои свойства, крошась на кусочки, словно

кухонная губка.

 

                                                          Шины — это тоже расходный материал!

 

Еще один неприятный сюрприз состоит в том, что до разогрева

феноменального сцепления с дорогой можно не ждать. Более того,

такой полуслик не обеспечит даже сцепления, на которое можно

рассчитывать, используя обычные колеса.

На примере статьи можно увидеть, что изменение одной из

характеристик транспортного средства часто влечет за собой

и несколько других последствий. Как итог вышесказанному,

можно лишь подчеркнуть, что улучшения ходовых качеств,

затрагивающих агрегаты авто – занятие, которое должно

сопровождаться пониманием серьезности вмешательства

и ответственностью перед другими участниками движения.

 

«Проспорт» при помощи http://krainashin.com/tyres/michelin/winter-tyres