Советские спортивные мотоциклы

Первые спортивные мотоциклы появились в СССР в тридцатых годах. В то время советские производители сотрудничали с немецкой фирмой BMW, и многое переняли у немцев. Конечно же, первые мотоциклы были экспериментальными, и значительно превосходили гражданские образцы.

Несмотря на отличную работу советских конструкторов, спортсмены все равно были вынуждены дорабатывать свои машины самостоятельно. Это традиционно делают все гонщики мира, и лишь в редких случаях спортсмены сотрудничают непосредственно с заводом. Дело в том, что конструкторы завода не знают всех нюансов, которые позволяют побеждать конкретному гонщику.
Но если советские гонщики того времени доводили до совершенство свои аппараты практически в одиночку, то сейчас у каждого спортсмена есть целая команда техников. В результате многолетней работы советские спортсмены достигли высоких результатов. 
В 1947 году, советский гонщик Евгений Грингаут установил абсолютный рекорд скорости — 172 километра в час, на мотоцикле с оппозитным двигателем. Эта схема является классической для мотоциклов BMW, прототипы которых стали образцами для многих советских мотоциклов, а в Советском Союзе все мощные мотоциклы имели исключительно оппозитный двигатель.
Сегодня же все моторы-чемпионы сделаны по рядной схеме. Если Вы ищете профессиональную технику с мировым именем, то обращайтесь к нам! Любой желающий сможет найти nikon на freemarket по самым привлекательным ценам! Не упустите свой шанс обладать известным брендом практически за бесценок! Спешите — время действия предложения завершается!