Как сегодня классифицируются веб-ресурсы?

Огромное количество всевозможных веб-ресурсов переполняют всемирную паутину.

Наиболее громоздкие и объемные ресурсы для удобства хранения информации используют сервис аренда сервера в дата-центре. И чтобы хоть немного разобраться в назначении большинства из них, попробуем провести классификацию наиболее полезных и популярных веб-сайтов. 
1. Интернет-сервисы. Представляют собой крупные информационные системы, которые работают для того, чтобы удовлетворять запросы пользователей: сохранять личные данные, отправлять письма и сообщения, размещать объявления и т.п. Все они делятся на определенные группы:
— системы поиска помогают найти в сети нужную информацию, благодаря своему устройству способны хранить данные о сайтах, существующих в интернете (самые популярные поисковики – Google, Yahoo , Яндекс, и др.);
хостинг — пространство, предоставляемое пользователям для хранения информации в любом удобном формате: тексты, видео, аудио;
— ресурсы для выставления и просмотра объявлений, так называемые «доски»;
— «агрегаторы» новостей, таковых пока не так много, их задача: собирать в авторежиме с разных сайтов новости и сортировать их по разделам и рубрикам;
— сервисы почтового обслуживания производят отправку и прием писем, многие из них оснащены функцией для массовых рассылок;
— карты оnline — сервисы, позволяющие рассматривать карты местности в форматах 2D и 3D, высчитывать нужные расстояния, прокладывать маршруты.
2. Ресурсы коммерческой направленности. Их главной задачей является ознакомление посетителей с различными услугами, товарами, организациями и т.д., в эту группу входят:
— сайты-визитки;
— интернет-магазины;
— индивидуальные проекты;
— корпоративные проекты.
3. Сайты информационные. Их главное достоинство – качественный контент. В качестве содержимого таких ресурсов кроме тексов могут выступать и другие медиа-файлы: 
— тематические направлены на раскрытие определенной тематики;
— справочники и энциклопедии оnline — сайты, работающие как пособия, подсказки и инструкции;
— сайты-переводчики позволяют автоматически производить перевод с языка на язык благодаря имеющимся языковым базам и программам;
— каталоги.
4. Коммуникационные ресурсы. Предназначены для общения посетителей. К ним относятся:
— соц. сети – масштабные проекты, включающие в свой состав тех пользователей, которые проходят регистрацию, далее все зарегистрированные участники в рамках соц. проектов могут общаться с единомышленниками, делиться информацией, создавать личные профили и многое др.;
— форумы — ресурсы, на которых посетители могут обмениваться сообщениями публично; 
— чат — сервис для мгновенного обмена сообщениями; 
— блог.