Раллийные гонки WRC

На данный момент выявляется тенденция  повышенного интереса к раллийным гонкам класса WRC. Конечно же, конкурировать с формулой 1 WRC еще пока не может, хотя бы ввиду значительно меньшего финансирования и недостаточной подготовки молодых гонщиков.

На данный момент WRC не может похвастаться дочерними раллийными гонками в отличие от формулы 1. Да и трасс пригодных для проведения WRC недостаточно много.

Однако, несмотря на это, интерес к WRC достаточной высокий, ввиду своей зрелищности и непредсказуемости. Потому что, пилот должен не только как можно быстрее доехать до финиша гонки, но и сберечь автомобиль на более долгий срок. Потому как в среднем 1200 километров за три дня это не так уж и мало, при этом и квалификация не только пилота, но и штурмана должна быть на высочайшем уровне. Зачастую пилот вместе со штурманом без помощи механиков настраиваю различные параметры автомобиля.

В WRC, как и в формуле 1 есть свой “Михаэль Шумахер”. Это знаменитый Себастьян Лёб. Ведь только пока только ему удавалось побеждать на более чем 800 спецучастках и быть семикратным чемпионом WRC.  Лёб хотел даже пробиться в формулу 1, но его попытки оказались неудачными и он решил, что лучше быть первым в WRC, чем находится на дне турнирной таблице в формуле 1.

Что касается безопасности гонщиков, то в этом направлении проведена большая работа по ограничению максимальной мощности автомобиля с целью предотвращения несчастных случаев.

Максимальная скорость автомобилей этого класса не превышает 220 километров в час. Вы скажите “это мало” и будете в корне не правы, т.к. подумайте сами, что будет с машиной и пилотом, если, к примеру, она на скорости километров под 300 неслась по грунтовой дороге и наскочила бы на приличную кочку. Думаю всем понятно, что машина улетела бы очень далеко, и неизвестно с какими последствиями закончился этот “автополет”.

Для тех, кто еще никогда не видел это ралли, то в интернет сейчас очень много качественных wrc видео.

Сейчас конкуренция идет практически только между двумя автомобильными брендами. Между Ситроеном и Фордом. Но в последние годы единоличное лидерство пока держит Ситроен, во главе с непревзойденным Себастьяном Лёбом.

Кстати Лёб серьезно подумывает о создании своей собственной команды и широко освещает эту тему в СМИ, о чем свидетельствуют многие wrc  видео.

Что касается географии проведения, то чемпионат проводится не только в европейских странах, но и в странах южной Америки и даже в Австралии. Что касается наших соотечественников, то стоит отметить Евгения Новикова, поэтому и для наших болельщиков найдется свой кумир.

Также хотелось бы развеять слухи о том, что новый класс Super 2000 заменит WRC. “Нет и еще раз нет” он заменяет группу автогонок N4. И мы сможем наблюдать за великолепными раллийными гонками в дальнейшем.

Всем болельщикам легендарных раллийных гонок WRC хотелось бы пожелать до конца поддерживать и снимать красивое wrc  видео своих кумиров.

источник: http://www.wrc-info.ru/