Ян Тигорев: «Летом могу уехать в «Ганновер-96»

 Капитан запорожского Металлурга хочет сменить обстановку

 

 

 

Полузащитник сборной Беларуси и запорожского «Металлурга» Ян Тигорев подвел итоги товарищеской встречи против команды Казахстана, рассказал, почему не исключает вариант продолжения карьеры на родине, объяснил, в связи с чем не видит будущего в Запорожье, а также прокомментировал разговоры о заинтересованности к своей персоне со стороны российских клубов и немецкого «Ганновера-96».

— Каким получился товарищеский матч против сборной Казахстана?

— В принципе, той игры, которой хотелось бы видеть, не получилось. В первом тайме наша команда доминировала и по праву повела в счете. За этот промежуток времени забили один мяч, хотя могли рассчитывать на большее. После перерыва в связи с рядом замен игра выровнялась. Поэтому можно утверждать, что результат закономерен. Только не стоит излишне акцентировать внимание на не столь ярком выступлении нашей сборной. Все-таки в период межсезонья футболисты находятся под серьезной физической нагрузкой. Учитывая эти обстоятельства, скажу, что игра получилась достаточно неплохой.

— Жаль, что пропустили в компенсированное арбитром время…

— Согласен, доля негатива присутствует. Несмотря на товарищеский характер встречи, а с победой всегда приятно возвращаться. Но, повторюсь, на данном этапе подготовки результат не является определяющим.

— Почему вам доверили провести на поле лишь первый тайм?

— Штанге принял такое решение еще на предматчевой установке. Все заранее знали, кто и когда вступит в игру, так как замены были плановыми.

— Из-за чего на последних минутах по красной карточке получили братья Глебы?

— В одном из эпизодов травму получил Быченок. По этому поводу столпилась большая компания футболистов, а в эпицентре событий оказался судья. В момент спора он показал Славе и Саше по красной карточке. Редко такое можно увидеть в товарищеских матчах, но, как показала практика, всякое бывает.

— А что за живность выбегала на поле?

— Собака какая-то. Породу определить не могу, но по размерам больше средней. Сначала она забрала один мяч, потом — второй. Около пяти минут не могли догнать, пока хозяин не утащил пса. Хотя сначала пытались справиться своими силами, но судья попросил поостеречься. Получилось, что футболисты отгоняли собаку, а арбитр футболистов, но уже от собаки :).

— Как главный тренер охарактеризовал результат спарринга?

— У нас не было разбора по горячим следам. Просто после ужина многие ребята практически сразу же разъехались по своим клубам. Фактически, в отеле осталось всего 20 процентов команды. Думаю, уже на следующем сборе вернемся к этому поединку.

— Еще задолго до товарищеской встречи ходили споры о целесообразности проведения матча со сборной уровня Казахстана. Каково сейчас ваше мнение на этот счет?

— Подобные разговоры были еще перед игрой с Оманом. По-моему, любой спарринг лучше, чем ничего. Все равно коллектив собирается вместе, наигрываются связи между партнерами. В общем, есть польза. Конечно, хотелось бы встретиться с аргентинцами или бразильцами, но в итоге имеем то, что имеем. У тех же россияне был далеко не самый сильный соперник (Иран — Goals.by), хотя рейтинг их сборной выше нашего.

— В период зимнего межсезонья есть разница между товарищеской встречей на уровне клубов и сборной?

— Лично мне в физическом плане тяжелее в национальной команде. Только сложно объяснить, с чем это связано. Хотя, если разобраться, в межсезонье все игры по-своему трудные, так как организм адаптируется к нагрузкам.

— Кстати, почему вы отправились не в расположение клуба, а прилетели в Минск?

— Сейчас перерыв между сборами, и команда находиться в Запорожье. Воспользовавшись паузой, решил приехать на несколько дней домой. Сразу же отсюда направлюсь в Испанию, где и присоединюсь к коллективу.

— Просто поговаривают, что солигорский «Шахтер» находится в поисках квалифицированного опорника. Думал, по этому поводу вы и прибыли.

— На меня никто не выходил.

— А если бы связались?

— Тогда и был бы повод для размышлений. Пока по контракту до лета являюсь игроком «Металлурга».

— Планируете там оставаться?

— Лишь до завершения срока трудового соглашения. Хотя не исключены варианты каких-то телодвижений и в период зимнего межсезонья. Если поступит хорошее и конкретное предложение, то меня могут и сейчас продать. Нет — отработаю контракт до конца.

— В «Металлурге» предлагали продлить соглашение?

— Еще год назад, но я отказался. Уже за четыре сезона подустал там и хочу сменить обстановку. К тому же немаловажный отпечаток откладывают последние результаты команды. Естественно, перед нами поставлена задача остаться в высшей лиге, но тут уж как карта ляжет. Хотя приложим все усилия для выполнения поставленной цели.

— Не исключаете вариант скорого возвращения в белорусский чемпионат?

— Никогда не стоит зарекаться. Вот Леня Ковель говорил, что не вернется, а получился иначе. В футболе всякое бывает.

— Еще в начале декабря была информация о заинтересованности к вам со стороны российских клубов — «Амкара», «Томи», «Волги», «Краснодара». Насколько эти слухи соответствовали действительности?

— Было такое. Только те предложения, которые поступали, не устроили меня.

— В списке потенциальных работодателей некоторое время значился немецкий «Ганновер-96»?

— Еще не исключено, что могу переехать в бундеслигу. Речь шла о предварительном контракте с последующим подписанием полноценного соглашения летом нынешнего года. Переговоры ведутся, поэтому данный вариант по-прежнему рассматривается.
 

 

 

 

Goals.by