Большинство людей научились кататься на велосипеде в глубокой юности. Затем, в сознательном возрасте, вы решили купить себе современный многоскоростной велосипед, и по привычке поехали на нем так, как вас научили. Однако, если раньше вы катались вокруг дома и даже не думали об усталости, то теперь, при поездке на дальние расстояния, поняли, что в технике езды надо что-то менять.
Частота педалирования.
Во время поездки необходимо выбрать определенную частоту педалирования – каденс. Для каждого эта цифра различна. Так спортсмены-профессионалы едут с частотой 100-120 оборотов в минуту, а обычный велосипедист обычно делает не более одного оборота в секунду, или 60 за минуту. По прямой рекомендуется ехать с частотой вращения 80-100 оборотов.
Равномерность педалирования.
Очень важно на протяжении всего пути сохранять одну и ту же частоту педалирования. При этом не надо путать скорость педалирования и скорость перемещения велосипеда. По прямой или с горы вы всегда будете ехать быстрее, чем в гору. Но вот скорость вращения у вас должна оставаться примерно одинаковой.
Сила давления.
Сила давления на педали должна быть комфортной для вас. Если вы чувствуете тяжесть, уменьшите скорость движения, или наоборот. Если вам слишком легко крутить педали при заданном каденсе, то стоит переключить скорость на более тяжелую.
Многие люди по своей природе достаточно азартны. Они очень любят различные спортивные мероприятия и соревнования. При этом существует возможность делать ставки на их результаты, а значит заработать или проиграть свои «кровные». Рейтинг капперов поможет вам с их помощью выигрывать деньги!