Раннее развитие — что для этого нужно

Многих пап и мам крайне интересует вопрос о развитии малыша в раннем возрасте. Многие знают, что мозг черпает силу и развивается, пока человек живёт, это доказали и учёные многие.

 

И как многие понимают, для развития нужна активность, условия определённые, естественно в рамках разумного. Надо поочерёдно, какое то время – занятия, какое то время – развитие интеллекта, речи, у ребёнка ведь должно быть красивое и счастливое детство…

Когда родители ребёнку приобретают, развивающие всё что нужно, игры и игрушки, должны хорошо подумать, присмотреть, отметить несколько разных, выбрать более подходящее, ведь хорошие игры и игрушки стоят не дёшево, и сразу купить далеко не у всех есть возможность, по этому, выбирайте то, что нужно больше. Для начала, игры, развивающие речь и память, и сообразительность. Пусть ребёнок сам старается рассуждать, когда разговаривает сам с собой, он на самом деле не с собой говорит, а с теми, с кем, или с чем играет, не стоит его перебивать и просить не бубнить, это тоже замкнёт его. Придумывайте игры и сами, ребёнку всегда интересно с родителями играть в слова.

Давайте смотреть телевизор, конечно не часто, только мультики, и старайтесь следить, что бы ребёнок, не смотрел рекламы, это очень сильно засоряет чистый разум малыша, новости, кстати, тоже, и хоть учёные говорят, что якобы телевизор не влияет, на самом деле влияет. Когда ребёнок смотрит, открыв рот, рекламы, это притупляет развитие. Хотя и здесь можно извлечь полезное, а именно, в рекламах очень много говорят, быстро говорят, ярко показано, с одной стороны, яркость может влиять на восприятие, но, так он может быстрее запоминать слова, а отсюда – правильная речь. Значит – позволяйте смотреть, но в малых количествах.

Есть много спортивных домашних комплексов для детей, развивать ребёнка физически, тоже обязательный элемент, ведь ребёнок будет здоров. Не секрет, что именно дск детский крайне положительно влияет на ребенка. Многие мамы папы не придают этому, ни какого значения, а надо бы, надо детей учить заниматься над собой физически, а многие этого е делают. Играйте поначалу вместе, показывайте упражнения, для этого, если есть компьютер и интернет, много уроков физического развития для детей, в интернете, скачивайте их и занимайтесь. Потом, пусть сам пробует, а вы будете заниматься своими делами дальше, ребёнку это интересно будет.

И ещё, в работе Марии Монтессори, описана очень хорошо, организация пространства для детей.

Есть и такие, которые думают, что их малышу совсем не обязательно такое развитие, но это крайне глупо. К примеру, зимой, вы же не будете каждый день по два часа с ним гулять, ребёнок почти всегда сидит дома, мается, игрушки не всегда интересны, ребёнок всегда желает разнообразия. Из-за этого, если родители чем-то заняты — мешает, так они ещё и кричат на него, а не надо, на себя кричать надо, что не заинтересовали малыша к упражнениям. К тому же, если есть спортивный комплекс, ребёнок будет больше двигаться, а для его организма это необходимо и очень полезно.

Развивайте ребёнку гибкость, не надо бояться, он НЕ сломается, дети могут в узел завязать себя и развязать, и при этом будут счастливо улыбаться, им НЕ больно, а даже интересно и весело.

Вообще, ребёнок интересует себя многим, игрушками играть, телевизор смотреть, играть в компьютере, но этому должна быть мера. На компьютере для детей, НЕ БОЛЬШЕ 1-2 часа в день, после этого, зрение ребёнка напрягается, и теряется. Не надо верить учёным, просто обратите внимание на всех тех подростков, которые УЖЕ носят очки, или на детей до 12-ти лет, всё сразу поймёте. И пусть что ни доказывают учёные, это лишь теория, а очевидное – есть факт. Желательно конечно не более часа за компьютером, хотя, если смотреть мультики скачанные, на большом расстоянии от экрана, можно и дольше. Методов по развитию ребёнка много, лучшим будет смешивание более полезных элементов с разных методов – в один, это и будет ВАШ индивидуальный метод развития. Ведь все те методы, это лишь общее понятие, а для каждого ребёнка и вообще человека, оно должно быть индивидуальное. То есть, для каждого своё собственное.