«Металлург» презентовал новую форму и рассказал о планах на сезон

metall-formaВ понедельник в пресс-центре стадиона «Славутич Арена» состоялась предсезонная встреча болельщиков и представителей СМИ с руководством и тренерским штабом возрожденного запорожского «Металлурга», который уже через два дня возобновит выступления на профессиональном уровне матчем на Кубок Украины против одесской «Жемчужины». Началось мероприятие с презентации комплектов формы, в которой запорожские футболисты будут выходить на поле в сезоне 2016-2017 годов, сообщает Footboom. Как отметили руководители клуба, в приобретении комплектов формы от известного испанского производителя Joma помог первый, и пока единственный деловой партнер возрожденного «Металлурга» — страховая компания UNIQA, чей логотип появится на футболках игроков команды. Новая форма порадовала всех истинных фанатов «Металлурга», ведь она выполнена в традиционной черно-красно-желтой цветовой гамме, которую много лет использует фан-сектор.

 

 

Говоря о целях и задачах на предстоящий сезон, главный тренер «Металлурга» Илья Близнюк сообщил, что ему, как коренному запорожцу, безусловно, хотелось бы видеть клуб через пару лет в Премьер-Лиге, вместе с тем, по его же словам, нужно осознавать те реалии, в которых команда на сегодняшний день пребывает. В частности, «Металлург» буквально на минувших выходных провел первую тренировку на травяном газоне, до этого же «металлурговцы» были вынуждены готовиться на синтетике. К сожалению, пока городские власти не идут навстречу в вопросе предоставления хотя бы части загородной базы на Великом Лугу, где дислоцируется также и луганская «Заря».

 

 

С учетом ограниченного финансирования, клуб пока не может пополняться более-менее известными исполнителями, вместе с тем, «Металлургу» при посредничестве городских властей удалось найти компромисс с руководством СДЮШОР, благодаря чему состав команды пополнился двумя воспитанниками футбольной школы 1999 года рождения.

 
Как отметили руководители клуба, пока «Металлург» домашние матчи будет проводить в Запорожье, на «Славутич Арене». По крайней мере, пока речь идет о первых пяти стартовых играх, в дальнейшем же все будет зависеть от посещаемости. В идеале, показатель количества болельщиков на домашних играх, по словам руководства, должен быть не менее 4 тысяч, что позволило бы окупить расходы на аренду и коммунальные услуги, связанные с поединками.

 
Болельщики также задали вопрос по поводу фан-карт, на что было отмечено, что они будут презентованы перед первым домашним матчем в чемпионате Украины. Также в будущем болельщики смогут приобрести атрибутику клуба, в частности, футболки, которые будут поступать на продажу по мере поступления заявок от желающих приобрести их.