С приходом нового руководителя НБА ждут перемены. Так, например, новый комиссионер лиги Адам Сильвер уверен, что ассоциация рано или поздно придет к практике размещения на игровой форме баскетболистов рекламных принтов. Правда, господин Сильвер оговаривается, что произойдет это не скоро.
Пост комиссионера НБА Сильвер занял 1 февраля, сменив на этой должности Дэвида Стерна. Первым событием, прошедшим под руководством нового босса, стал Звездный уикэнд в Новом Орлеане. Он проводился 13-16 февраля, и перед Матчем всех звезд Сильвер собрал пресс-конференцию, на которой объявил, что его главная задача – обеспечить финансовую стабильность каждого клуба ассоциации.
«Мне бы хотелось видеть все 30 клубов НБА жизнеспособными в финансовом плане. Только достигнув этого, можно планировать какие-то изменения, или расширение лиги, — сказал Адам Сильвер. – Поэтому, я думаю, команды все же придут к тому, чтобы получать дополнительные деньги от рекламных принтов на майках. Однако, этого не будет в НБА, по крайней мере, в ближайшие годы».
Споры вокруг размещения рекламных логотипов на майках игроков НБА начались еще в 2012 году. Такая практика используется во многих видах спорта, однако американские команды традиционно отказываются от размещения рекламы на форме игроков.
Любите спорт, но не успеваете посмотреть все соревнования по телевизору? Тогда заходите на наш сайт в интернете и смотрите все спортивные трансляции онлайн. На сайте есть не только все о спорте, а также и различные спортивные игры. Ждем Ваши отзывы и комментарии.