Помимо трех основных категорий, на которые делятся все катера — океанические, речные и морские — основными различиями выступают габариты судна, компоновка его корпуса и мощность двигателя, для бензиновых агрегатов варьирующаяся в диапазоне от 300 до 380 л.с. Материалом для корпуса чаще всего служат пластик, алюминий и стеклопластик. Сами корпуса при этом различаются по количеству кают, а также отличаются низкими или высокими бортами.
Корпус судна типа Sport & Luxury позволяет буксировать на тросе лыжников и вэйкбордистов и в тоже время имеет просторную каюту типа гостиная. Такой тип корпуса может быть самого необычного дизайна – от подобия футуристической подводной лодки до бака, напоминающего формой голову акулы.
Для менее интенсивного активного отдыха, совмещаемого со спокойными прогулками, больше подходит открытый тип корпуса катеров класса Centralconsole. Как правило, консоль управления на таких катерах расположена в центральной части или у борта, а длина корпуса составляет не менее четырех метров.
Катера меньшего размера (5 – 7 метров) обычно имеют полузакрытый корпус и одно спальное место в носовой части. Судна типа DayCruser считаются одними из самых универсальных. Они отлично себя ведут в открытом море, при этом каюта катера на баке оборудуется U-образным диваном и столом.
Компания Арго Сервис предлагает своим клиентам катера б у на самых выгодных условиях! Мы предоставляем комплекс услуг по продаже новых яхт от известных мировых брендов, катеров бывших в употреблении , их отстою, сервису, транспортировке. У нас комплексный подход к организации покупки.