В последние десятилетия развитие автоспорта шло особенно активно, и он приобрел небывалое количество поклонников.
Родиной автоспорта принято считать Францию, и зародился он на ее территории еще в конце 19 века, когда только первые «безлошадные» средства передвижения начали появляться на улицах. В те времена они назывались именно так, поскольку передвигались самостоятельно, не требуя никакой посторонней помощи, что приводило в восторг и вселяло страх в жителей. Первый в истории автоспорта пробег таких, странных по тем временам, транспортных средств прошел по трассе между Руаной и Парижем в 1894 году и был протяженностью 126 километров. На тот момент такого понятия, как авто продажа еще не существовало, равно как и автомобилей в классическом нашем понимании этого слова. Поэтому в этой первой в истории гонке принимали участие всевозможные транспортные средства, передвигающиеся при помощи пара, керосина и электричества.
Но если целью первой в истории автоспорта гонки была не скорость, а всего лишь подтверждение того факта, что конструкция, принимающая в ней участие, способна сама проехать такое расстояние и при этом является достаточно простой в управлении и экономичной, то уже в начале 20 века этот вид спорта стал развиваться в формате, в котором мы видим его сейчас.
В последние десятилетия развитие автоспорта шло особенно активно, и он приобрел небывалое количество поклонников. На сегодняшний день нам известны не только такие его виды, как автопробеги на выносливость, ралли, кольцевые гонки и автокросс, но и более сложные его вариации. Например, автослалом, показывающий всю красоту фигурного художественного маневрирования. Или автотриал, проводящийся в основном на грузовиках-монстрах, преодолевающих самые непроходимые участки дороги с легкостью, которую невозможно даже заподозрить за этими мощными и устрашающими конструкциями.
Не забудьте прочитать о целях проведения МРТ головного мозга.