Запорожский клуб, по слухам, получил за белорусского хавбека 300 тысяч долларов
Белорусский полузащитник Ян Тигорев на днях покинул запорожский «Металлург» и подписал контракт на два с половиной года с «Томью». По информации Goals.by, сумма трансфера составила 300 тысяч долларов. Ян Тигорев рассказал нам о знакомстве с новой командой, давнем желании продолжить карьеру в России, а также объяснил, почему не дождался лета, чтобы вернуться к разговору о возможном переходе в «Ганновер-96».
— В общих чертах уже успели познакомиться с новой командой и тренерским штабом?
— В «Томи» всего один день (разговор состоялся 5 марта — Goals.by), поэтому до близкого знакомства дело еще далеко. Пока провел лишь пару полноценных тренировок. Даже с главным тренером на данный момент обсудили только бытовые вопросы, а на футбольные темы еще не общались.
— Коллега по сборной Сергей Сосновский вас уже ввел в курс дела?
— Конечно. Более того на сборах живем в одном номере. По приезду меня сразу же засели в комнату, как оказалось, там уже жил Серега. Только после товарищеской игры команды с «Тромсе» узнал, кто мой сосед.
— С игровым номером уже определились?
— Скорее всего, как и в запорожском «Металлурге», возьму себе 20-й.
— Переход в «Томь» можно считать удачным в плане дальнейшего футбольного роста?
— Думаю, да. Ведь всегда хотел попробовать себя в российской премьер-лиге. По крайней мере, сейчас представилась такая возможность. Сделал ли я правильный выбор, покажет только время.
— Томичи интересовалось вами еще в начале декабря, но, как вы отмечали в одном из интервью, то предложение вас не устроило…
— Дело не во мне, а в руководстве «Металлурга», которое на тот момент не планировало меня продавать. Лишь по этой причине тогда даже не шла речь о каких-то конкретных условиях контракта. Видимо, к концу февраля, буквально за три дня до отъезда команды на очередной сбор, что-то изменилось. Поэтому в Запорожье и предложили вариант с «Томью». До того дня, как и всегда, принимал участие в товарищеских матчах, выходил на поле с капитанской повязкой.
— Как насчет заинтересованности со стороны московского «Динамо»?
— Данные вопросы — исключительно к агенту. В любом случае предложение от «Томи» было самым конкретным и наиболее осуществимым по времени. От меня потребовалось лишь дать утвердительный ответ. В остальных клубах все как-то размыто. Насколько понял, другие потенциальные работодатели ждали окончания контракта с «Металлургом», ведь тогда мог перейти к ним в качестве свободного агента.
— Значит, о переходе в «Ганновер» летом нынешнего года можно позабыть?
— Все будет зависеть от немецкого клуба. Сейчас просто не хотелось ждать четыре месяца и жить надеждой, что желание у «Ганновера» не пропало.
— Представим, что представитель бундеслиги по-прежнему заинтересован в ваших услугах. Может, есть пункт в контракте, по которому, в случае поступления конкретного предложения, вы вправе уехать в Германию?
— Такого пункта нет.
— Советовались со Штанге, когда принимали решение в пользу «Томи»?
— Пока по этому поводу еще не разговаривали. Вскоре сборной предстоит играть с Албанией, тогда по приезду в расположение команды и побеседуем.