Олег Лутков: «Провели два разных тайма»

 Послематчевые комментарии наставников запорожского и донецкого «Металлургов»

 

 

 

 

Николай Костов, главный тренер донецкого «Металлурга»:

 

— Наша команда здесь трудно играет, в последние годы у нас всегда тут были потери, и я как тренер здесь только проигрывал. И сегодня тоже сложилась сложная игра для наших футболистов, мы проигрывали 0-1. Но хочу поздравить наших футболистов за этот дух и за эту игру, которую они предложили во втором тайме. Исправили много ошибок, особенно наши полузащитники. Пошла игра в центре поля, начали комбинировать. Во втором тайме у нас получалась игра. Конечно, хочу добавить, что мы забили изумительный первый гол,  очень дальнего расстояние, он добавил духу нашим игрокам. И радостно, что наши игроки не подсели за этот результат, а играли до конца за победу, я поздравляю всех своих футболистов и желаю запорожскому «Металлургу» удачной игры в чемпионате.

 

Далее пришла очередь говорить Олега Луткова. Ждали его долго, минут пятнадцать минимум. В общем, пока Луткова ждали, пресс-атташе «Металлурга» Игорь Павленко предложил сходить к фанатской трибуне, где фанаты общались… Ну, с кем-то общались. Был помощник Луткова Андрей Глущенко. Владельца команды Дворецкого не было, и.о. президента Курганского тоже, того самого «человека с телефоном» спортивного директора Гуревича тоже не было. Как бы там ни было, о чем говорил с фанатами Глущенко пока остается тайной, ибо фанаты в настойчивой форме попросили журналистов уйти, потому что у них тут «интимный разговор» (вот так и сказал один из фанатов). Начальник службы охраны «Металлурга» Бардин присоединился к просьбе и журналисты побрели назад, в зал для пресс-конференций. А там уже и Лутков вскоре появился. Короче, вы только представьте весь абсурд ситуации. Хотелось в знак протеста от такого отношения «встать и выйти» (привет Киркорову; кстати, соотечественнику Костова), но боялся пропустить заявление об отставке Луткова. Которого не состоялось.  

 

Олег Лутков, главный тренер «Металлурга»:

 

— Я извиняюсь за задержку, был очень жесткий разговор с командой. Вы же видели прекрасно, мы провели два разных тайма. Если в первом тайме команда выглядела мощно, мобильно, то во втором тайме на поле вышла совершенно другая команда. Прижались к воротам, и как оттуда не пытались их вытащить в середину поля, но… (вздыхает. – прим. автора) Что это, синдром какой-то, на удержание счета, синдром боязни. Не знаю. В первом тайме надо все-таки было реализовывать свои моменты. В наши ворота – полтора удара в створ ворот, два гола залетели. С сорока метров, ну опять же – попал человек в девятку, винить за этот гол тоже как бы некого. Второй просто уже в контратаке проспали. Тяжело, пока тяжело. Пока нет уверенности в своих силах, хотя светлые моменты есть. Особенно в первом тайме порадовала игра, где мощно активно играли, фланги работали, всё было. Честно говоря, я пока не могу понять, что произошло с командой в перерыве, будем разбираться.